вторник, 29 апреля 2014 г.

Радость жизни. Батик.

Смешанная техника, натуральный шёлк, 50*40 см.
Нет в наличии.
Картина эта писалась на заказ на тему "Радость жизни". Оговорено было только название, сюжет, цвета, формат - в этом была полная свобода и полёт моей художественной фантазии. Девушка-заказчица пояснила, что хочет, чтобы это осталось для неё приятным сюрпризом.

В процессе творчества я поняла, как это сложно выразить радость. ведь для каждого человека это что-то своё. Переделала кучу эскизов и из множества вариантов, решила остановиться на этом. На полёте души, когда вокруг много солнца, летнее тепло, цветут ароматные травы, а в воздухе порхают яркие бабочки, в теле ощущается легкость пёрышка, хочется петь, кружиться и улыбаться красоте вокруг тебя. Главным критерием того, что я уловила правильное направление было то, что во время процесса творчества я улыбалась, и было состояние радости.
Эта клиентка уже ставила передо мной интересную задачу некоторое время назад - http://elenareshetova.com/product/11546/Rojdenie-chuda-Batik/. Очень интересная и оригинальная девушка, интересные темы для воплощения в жизнь и в материал.
Фрагмента картины: 








Комментариев нет:

Отправить комментарий